Субкультуры в РОССИИ!

Хотелось бы затронуть, хоть и немного угасающую тему нашего времени и молодёжи. Но не везде страна у нас большая поэтому и вспышки новых субкультур то появляются в разных городах, то угасают.

Меня очень заинтересовало сколько самых популярных субкультур у нас в России и причём не только старых, но и новых набирающих обороты в нашей стране.

Субкультуры делятся естественно на подклассы. Но начну с того, что есть многие фаны от которых образовались субкультуры, хоть и субкультурой они не являются. их называют Фэндом.


Фэндом (англ. fandom — фанатство) — сообщество поклонников, как правило, определенного предмета (писателя, исполнителя, стиля). Однако большинство фэндомов и хобби не образуют субкультур, будучи сосредоточены только вокруг предмета своего интереса. Если фанатство чаще всего связанно с отдельными личностями (музыкальные группы, музыкальные исполнители, известные художники), которых фанаты считают своими кумирами, то субкультура не зависит от явных или символических лидеров, и на смену одному идеологу приходит другой.


 

 

Имидж для представителя субкультуры — это не только одежда, это демонстрация своим видом убеждений и ценностей, которые пропагандирует субкультура.


 

 

 

 

Символы субкультур — это с одной стороны самоопределение субкультуры среди множества других культур, с другой стороны связь с культурным наследием прошлого. (Анкх — символ готов)

И так многие относят себя к субкультурам не зная их корней, но не все. Многие не зная значения своей субкультуры не подчёркивает ею свой характер и увлечения. Он просто одевается и делает это просто потому что нравится или просто модно. А сам смысл его просто не волнует.

Выйдя на арбат своего города или мегаполиса. В центре собирается такое количество молодежи с различными увлечениями и мировозрениями, что это место похоже на зоопарк и можно ходить с камерой. И так начнём поход по нашему увлекательному, яркому и безумному зверинцу.

 


 

И так тут у насРастафари — музыкальное движение, которое появилось на Ямайке ещё с 30х годов. Их мы знаем, как Растаманы, имеют предпочтение к музыкальному направлению Рэгги появившееся в 60х годах так же на Ямайке. По типу Боба Марли. Когда его слушаешь всюду наступает мир, любовь и гармония. Растаманы не прочь поутреблять лёгкие наркотики в хороших количествах или просто более часто их принимают. Любители расслабиться под кайфовую музыку. Обычно мало, где встретишь таких. Именно чистокровных растаманов. Которые питают эти идеи. Ну и подвигаться под музыкальный более динамичный и танцевальный стиль Рэггитон. Очень заводит в пляс. Хотя мне кажется этот стиль более к другим корням относится.

 


 

Далее мы видим Панков.

В начале XX века в Америке слово«punk» употребляли по отношению к заключённым — «шестеркам»или просто молодым людям, вовлечённым в преступную деятельность. Позже, в основном лексиконе слово стало употребляться в значениях «грязь»,«гнильё»«отбросы».Ну, а у нас такие люди могут обидеться на такие слова. Поэтому слушают свой панк-рок. По типу Король и Шут. И остальных исполнителей. Валяют дурака бесятся. И делятся своими политическими взглядами. Ну это их дело. Пошли дальше.

 


 

Что это за тёмное создание сидит. Так тут у нас Готы.

Название субкультуры готов и музыкального жанра готик-рок появилось в английском языке в 1980-е. У готов за два десятилетия сложился достаточно узнаваемый имидж. Хотя внутри готической моды существуют многочисленные направления, их объединяют общие черты.
Основные элементы готического имиджа — преобладание чёрного цвета в одежде, использование металлических украшений с символикой готической субкультуры, и характерный макияж. Прически в готической моде достаточно разнообразны. В эпоху пост-панка основным видом прически были средней длины растрепанные волосы. Но в современной субкультуре многие носят длинные волосы, или даже ирокезы. Для готов характерно красить волосы в чёрный или — реже — рыжий цвет. Стиль вамп особенно подходит готам. Но в последнее время всё стало походить на одежду кибер-панк. Аля матрица плюс шипы.

Субкультура готов сформировалась вокруг жанра готик-рок, одного из ответвлений новой волны. Основные группы этого жанра сформировались в конце 70-х — начале 80-х. Со временем влияние готик-рока распространилось на другие жанры. Сейчас в разряд музыки, теми или иными критиками относимой к «готической», входят несколько достаточно разных стилей, пользующихся популярностью в готической субкультуре. В готическом фэндоме не утихают споры по поводу того, каких исполнителей и какие жанры можно считать безусловной готикой, а каких — нет. Интересные зверушки, но мы идём далее...


 

 

ДалееХип-Хоперы или можно назвать их Рэперами.

Возникнув в Южном Бронксе (Нью-Йорк), в 1980-х годах хип-хоп стал частью молодёжной культуры во многих странах мира. С конца 1990-х из уличного андеграунда, имеющего остро социальную направленность, хип-хоп постепенно превратился в часть музыкальной индустрии, а к середине первого десятилетия нынешнего века субкультура стала «модной», «мэйнстримной». Однако, несмотря на это, внутри хип-хоп немало деятелей всё ещё продолжают его «основную линию» — протест против неравенства и несправедливости, оппозицию к власть предержащим.

Более примитивная субкультура, чем предыдущая. Не считает себя субкультурой и никогда не признает. Существует ряд индивидуумов, которые обьединяются вместе в группы и мажут рэпчик. Очень популярная тема на улицах практически всех городов. В особенности, что сам хип-хоп и читать рэп многие научились на уровне эстрады и даже лучше. Многими их стиль приветствуется. Рэперов очень много, каждый седьмой из десяти хотябы пробует читать рэп и считает себя индивидуальным и не похожим на дрегих. Заблуждение и лож самому себе. Основная черта эгоиста. Их очень ну очень много в наше время и поэтому их можно отнести к субкультуре.


 

 

И подклассом хип-хоп культуры являются Скейтеры. И скорее всего они относятся к числу райдеров. Но если брать музыкальные предпочтения того времени их относили к хим-хопу. сейчас нет.  Дивижение переросло их в гораздо новую и самую популярную субкультуру нашего времени.Они тут обычно не стоят, а просто катаются по трое максимум где можно найти. В основном в спец. парках. Не обязательно их называть субкультура. А всеголишь его подклас и то в те годы. На сегодня они перестали относиться к этой субкультуре. А просто являются фэндомом. Но на сегодняшний день их фэндом перерос в более новую только развивающуюся субкультуру. И она резко и очень быстро набирает обороты. Оказывается скейтыBMX, и ролики и Freestyle по улицам города очень моден.
И все виды любителей острых ощущений передвижения по городу обьединила вот, какой новый бренд. Который уже превращает это движение в субкультуру.

Mishka nyc – это, сборная солянка практически всех субкультур последних 20–30 лет. Думаете, трудно соединить панк-рок и хардкор с инди, хоррором и попсой? Для дизайнеров противоречивого бруклинского бренда не составило труда объединить все эти направления под одним флагом. Их идеи и решение могут показаться весьма странными, особенно для русскоязычного человека. Для нас это странно и немного дико, а для западных модников – шик и лишний способ подчеркнуть свою индивидуальность. Возможно, такие бренды, как MIshka nyc помогут нам взглянуть на нашу культуру со стороны, через призму западного восприятия, с доброй долей сарказма и непосредственности.  


Так пойдём дальше, но тут у нас более интересные зверьки из всех. И явно не спортсмены. Максимум это скейт в руках и то не у всех. Мы видимЭМО.

 

Субкультура ЭМО — самая модная и самая ненависная субкультура 2007-2008 года. Была одной из самых популярных ярких и шокирующих общество культурой. На сегодня субкультура угасла и остались лишь настоящие труЭмо-киды. Но их всё меньше и меньше. Дети ведь слава богу растут. На протяжении всей популярности 


Emo (emotional) — музыкальная субкультура, подвид хардкор-панка, названный так в середине 80-х, чтобы дать новое название стилю групп. Её развитие было похоже самым бурным и подразделяется на три волны. В разных временных отрезках. И только в 2007 она начала прогрессировать у нас в России. Сами Эмо-Киды развиваясь в полном хаосе своей культуры и взглядов переживали самое сильное в наше время гонение обществом. Причём ненависна почти всеми субкультурами и поэтому на неё был очень большой натиск. 

Эмо-Кид — человек эмоциональный. Основа на выражении своих эмоций самым бурным способом. Безразличны к вниманию и реакции на их поведение других людей. Свободны и не предсказуемы в своих действиях. Возрастной пик более подходящей этой культуре от 14-18 лет, хотя ограничений в возрасте нигде не указано. Ими становятся более импульсивые и не сдержанные дети в своих эмоциях и действиях поэтому найдя более точное описание и обьяснения своего поведения в этой субкультуре. находят большое сходство с собой и становятся эмо-кидами. Утверждают, что стать эмо нельзя. Им ты просто должен быть. Это как черта характера. Ими не становятся ими рождаются. Причиной такого рождения становится большая психологическая травма или стресс. Особенно в школьный период. Первая несчастная любовь и т. д. 

В самой субкультуре эмо даже на сегодняшний день присутствует хаос. Поскольку ЭМО было не только культурой, но  и модой. ЭМО разделились на ТруЭМО и ПОЗЕРЫ. Те кто по своему внутреннему миру, стилю и философии и взгляда на жизнь соответствовали субкультуре. Те кто просто одевался и подражал им посколько это было модно это ПОЗЕРЫ. Очень негативно воспринимаемые ЭМО-кидами. Поскольку всеобщие слухи о том, что ЭМО пропагандирует суицид и депрессию оказалась клеветой на всю субкультуру. Очень хорошо закрепившихся мнении в обществе. (ЭМО-пидары, гей, дети, суицидники, плаксы, слюнтяи, уебаны.) Всё это просто приписанная клевета исходящая от ПОЗЕРОВ. Показывая обществу именно это. Чтобы все так думали о субкультуре в целом. 


Стиль эмо, что у мальчиков, что у девочек очень похож. И между ними почти нет различий. на этом и сама суть стиля. Мальчики и девочки были одинаковы. Хотя многие из них не согласятся. В субкультуре присутстdetn место и для однополой и разнообразной «Платонической любви.» Нет секса. Но быть бисексуалом в их культуре есть норма. Для общества нет.

Что касается музыки, то их вкусы основаны на пост-панке. Стиль Эмо-Кор, Эмо-Панк, Поп-Панк и т.д. входят в их предпочтения. В России самые нашумевшие эмо-группы являются Оригами и [AMATORY] и много других которые продолжают существовать и сейчас.

От этой субкультуры есть небольшие ответвления. Которые часто путают с ЭМО. Это новая культура Дети Сцены. Выглядят как эмо, но более яркие одежды, более контрастный стиль самовыражения. Сама субкультура ЭМО сейчас основывается именно на такой ноте. А именно на Ярких и позитивных и жизнерадостных эмоциях. Отторгая дипрессию и тёмные цвета. Хотя какие то свои черты они оставили. Грубо говоря похожи на обычных неформалов нашего времени.


 Также имеется фэндомом этой субкультуры TRASHи Barbie TRASHне имеющих ничего общего со своей предшественницей и очень сильно обижаются если их спутать с эмо.

 

И также обсолютно различны межды собой.

TRASH


Последнее время в Интернете стали популярны трэш-модели.
Как их только не называют: и эмо-девочками, и готами, и панками.
На самом деле это фото-модели, работающие в стиле трэш.
Стиль известен также как glam rock или glampunk. Всем известна группа Kiss благодаря яркому внешнему виду и макияжу. Именно они стали законодателями этого стиля. Благодаря Kiss trash или glam rock был популярен в восьмидесятых годах.
Прежде всего, trash – это яркие цвета, rock`n`roll и старание совместить несовместимое


 и Barbie TRASH

 


Barbie Trash – это стиль для тех, кому надоели однообразные глянцевые красотки. Трэш барби – своего рода пародия на них.В них есть своего рода испорченность и порочность, чем и привлекают к себе внимание. Они носят обтягивающие, эротичные платья, предпочитают яркие цвета, особенно розовый, блестки и стразы. И без ума от леденцов и конфет…

Но эти ванильные души являются именно колоском субкультуры и относятся исключительно только к миру МОДЫ.


 

Далее у нас идёт совсем не понтятная для меня субкультура. Почти отсутствующая в нашей стране, но она есть.КИБЕР-ГОТЫ.


Они я бы сказал относят себя не к миру людей. А миенно к киборгам. Отсутствие человеческих чувств и эмоций. Без души, не навидят общество и считают всех одинаковыми и замбированными. Уверяют себя, что будущее мертво. И Следующая мировая война даст новый рывок к порядку. В общем мир игри Fallout для них идеальное место для существования. и они ждут приход судного дня, который подарит им этот мир. А в реале их почти нигде и не увидишь кроме клубов и подобных местах где они могут быть собой. И я бы сказал чтобы повторить полный стиль кибера это просто жутко дорого. Поэтому одеваем очки сварщика и распиратор и мы кибер-готы.

Одной из основ данного молодежного движения являются литературные жанры — киберпанк (а позже пост-киберпанк стили: нанопанк и биопанк), а также постапокалиптика. Среди киберов распространено мнение о грядущем темном будущем, в котором технологии будут играть очень значимую роль в жизни человека.
Большой вклад внесла рейв-культура. Оттуда была взята часть гардероба: латекс, короткие стрижки кислотных цветов, сапоги на платформе, яркие цвета в одежде и т. д. Киберов часто можно заметить в клубах, где они танцуют под: транс, d'n'b, техно, darkelectro, индастриал и т. д.
Но все-таки самой важной составляющей в формировании взглядов кибер-готов является индастриал, вернее постиндустриальная сцена (EBM, Dark Electro, Aggrotech, Power Noise и т. д.). Именно эта ниша стала очень популярной среди киберов. Они посещают дискотеки, концерты и другие музыкальные мероприятия, связанные c тёмной индустриальной сценой.

От готической субкультуры киберы наследуют: страсть к тёмному (элементы таких взглядов в немного меньшей форме присутствуют в индастриале и киберпанке). Также как и готы, киберы любят: фетиш, готические аксессуары (кресты, анх, экстремальный макияж и т. д.). В музыкальном плане, у киберов пользуется популярностью дарквэйв. Некоторые киберготы отрицают причастность своей субкультуры к готической сцене, считая себя отдельным течением.

Наиболее типичный внешний вид у кибер-готов это:
Фетиш-обувь — блестящие высокие сапоги или высокие ботинки на толстой подошве с обилием ремешков, армейская обувь
Блестящие (светоотражающие) облегающие черные или фольговые виниловые штаны, футболки с атрибутикой и надписями, топы, синтетические жилетки на молнии, виниловые плащи, как в фильме Матрица; или же обтягивающие, с неоновой вставкой цельные костюмы подобные тому, что было представлено в фильме Трон: Наследие
У девушек виниловые мини-юбки и поперечно-полосатые (черно-белые) колготки и нарукавники. Топы-бюстье с открытым животом и спиной;
Разноцветные волосы «кислотных» цветов (зеленый, синий, красный, фиолетовый). Однако может доминировать и черный цвет.
Собранные в пучок (иногда в два пучка) волосы вплетены провода или волосы заплетены в косички в виде проводов (цвета проводов); дреды; ирокезы; двойные ирокезы; прически в стиле Velvet Acid Christ Такой тип стайлинга называется «кибер-локи»(по аналогии с дред-локами)
Обилие хай-тековской атрибутики: микросхемы, чипы, штрих-коды, пластиковые ремни и браслеты, ошейники, нашивки с электротехнической символикой, наколенники и щитки, как у роботов, провода, датчики, разъемы, розетки;
Очки сварщика (гогглы) или лётные очки, используемые как обруч для волос. Часто украшаются фосфорными красками, светоотражателями, печатными платами, деталями систем охлаждения, светодиодной подсветкой.
Наиболее популярным декоративным символом является знак биологической опасности (биохазард).





Так же хотелось бы упомянуть не так сильно выраженную на улицах города субкультуруОтаку.Известны нам под более упрощенным названием, как анимешники. В своё время не являлась субкультурой. А всего лишь фэндомом. Фанаты к аниме и манги. Очень популярная в наше время субкультура. Никому и ничем не докучает. Весьма ярка, красочна и безобидна для других. В эту субкультуру могут входить даже те, кто просто не знает что любитель аниме уже и есть Отаку. Переводится с Японского, как человек увлечённый чем либо. Также Отаку проявляет интерес не только к аниме, но и косплею, ну и японской поп-музыке. Аля Vocaloid (Hatsune Miku) 

Косплей — («костюмированная игра») — форма воплощения действия, совершаемого на экране. Возник современный косплей в Японии в среде японских фанатов аниме и манги, поэтому обычно основным прототипом действия является манга, аниме, видеоигры, токусацу. Другими прототипами могут являться j-rock/j-pop-группы, представители Visual Keiи тому подобные.Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют аналогичные речевые обороты. Часто во время косплея разыгрывается ролевая игра. Костюмы обычно шьются самостоятельно, но могут и заказываться в ателье или покупаться готовыми (в Японии, например, бизнес производства костюмов и аксессуаров для косплея поставлен
довольно широко).


 

 

Ролевое движение, ролевики  — неформальная общность людей, играющих в различные ролевые игры, в первую очередь ролевые игры живого действия. Родственными ролевому являются движения исторических реконструкторов, толкинистов. Ролевое движение выделяют и как фэндом, и как субкультуру, для которой характерен свой жаргон, своя музыка, своя литература (в основном фэнтези) и другие характерные элементы единой культуры.

Кроме ролевых игр, ролевики собираются на Ролевые конвенты — кратковременные собрания, посвящённые информированию игроков об играх будущего сезона, обсуждению прошедших игр, неформальному общению. На конвентах проходят турниры по историческому фехтованию, фото и художественные выставки, концерты авторов-исполнителей игровой песни, театральные постановки, видеопоказы.В настоящее время существуют критики данного термина. Исходя из того, что слово «движение» в данном контексте понимается как общность людей, имеющих некоторую цель, они говорят о том, что данный термин приносит неверный смысл в понимание ролевых игр общественностью, так как оные являются самоцелью и не преследуют каких-либо политических, социальных или иных целей.
Удалось побывать на таких мероприятиях и пообщаться с этими людьми. Скажу, что их субкультура тоже весьма интересна и люди очень увлечены историей, ну и фэнтези отчасти. В основном у толкинистов — любителей вселенной Властелина Колец. Есть своя система взаимоотношений. Также они строят форты из дерева и верёвок без применения гвоздей и т. д. Чтобы собираться там. Проходят такие вот мероприятия очень далеко в лесу. И эти тропы знают только ролевики. Изготавливают доспехи сами. Либо заказывают через интеренет. Продают и обмениваются бронёй и.т д. Снимают фильмы и очень даже качественные на историческую тематику. В общем сражения стенку на стенку или отдельные дуэли выглядят очень захватывающе. Также здесь присутствуют и лучники. Имеют свои гильдии. Гербы. В общем всё как в те времена. Этим занимаются люди всех возрастов. Бывало попадались и те кому за 40 лет. Существуют также и школы обечающие фехтованию. Если увидите данное чудо. Не пугайтесь, но и обижать их не стоит. Сила и выностивость этих людей потрясают. Плюс текстолитовый меч может нанести приличные травмы и ушибы. Короче очень интересная субкультура. И тоже весьма популярная. Но слава Богу они не выставляют свои примочки на показ.

Обсудить у себя 0
Комментарии (0)
Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.
накрутка подписчиков в ютуб
Crymat0ry
Crymat0ry
Был на сайте никогда
34 года (03.02.1990)
Читателей: 44 Опыт: 0 Карма: 1
Я в клубах
Клуб любителей кино CINEMAholic Пользователь клуба
все 35 Мои друзья